Контактная информация

Бульвар Эркиндик 35, 720040, Бишкек.

ОФ «Центр Медиа Развития» совместно с НКО MEMO 98 (Словакия), которая специализируется на мониторинге СМИ, просматривали социальные сети кыргызского сегмента с 19 ноября 2020 года по 9 января 2021. В мониторинг были включены политики, политические партии, влиятельные лица, СМИ и официальные органы — с аккаунтами в Facebook и Instagram (в общем 67 субъектов).

По итогам мониторинга ЦМР подготовил отчет. Ниже основные тезисы:

  • Примерно каждый второй кыргызстанец имеет доступ к Интернету, и около 39% граждан являются пользователями соц.сетей.
  • Уровень взаимодействия в Instagram был чрезвычайно высоким —посты в Instagram вызвали в девять раз больше взаимодействий, чем посты в Facebook.
  • Самым активным кандидатом в Facebook был Абдил Сегизбаев, за ним следуют Аймен Касенов и Клара Сооронкулова;
  • Среди политических партий «Бүтүн Кыргызстан» опубликовал наибольшее количество постов в Facebook. За ним следуют «Реформа» и Чоң Казат
  • Среди кандидатов больше всех на рекламу потратились Бабыржан Толбаев, Аймен Касенов и Курсан Асанов, а Садыр Жапаров вообще не использовал платное продвижение.
  • Наибольшее количество постов было опубликовано в группе поддержки Садыра Жапарова — почти 60 тыс. постов.

Полную версию итогового отчета можно скачать здесь: MDC_M98_final report_080221

———-

О НАС

Общественный фонд Центр Медиа Развития

— это некоммерческая организация, созданная в 2002 году с целью продвижения свободы слова и самовыражения в Кыргызстане, а также для содействия наращиванию потенциала средств массовой информации и журналистов путем поощрения передовой практики в журналистике, продвижения профессиональной этики, институционализации диалога между государством, СМИ и гражданским обществом, а также продвижение медиа-сетей в Кыргызстане. С 2010 года Центр Медиа Развития проводит мониторинг средств массовой информации в период парламентских и президентских выборов в Кыргызской Республике. Центр Медиа Развития является одной из первых организаций в Кыргызской Республике, которая осуществляет мониторинг социальных сетей в период выборов.

MEMO 98

Международно-признанное, независимое и некоммерческое специализированное медиа-учреждение с 22-летним опытом проведения мониторинга СМИ, исследований и оказания содействия группам гражданского общества. Используя проверенные и одобренные методологии и инструменты, мы проводим анализ и мониторинг СМИ с ощутимыми результатами, особенно в период выборов. Участие в более чем 120 миссиях по наблюдению за выборами и около 150 проектах, связанных со СМИ и выборами, а также в обучении в более чем 55 странах (в Содружестве Независимых Государств и Балканских странах, а также в Африке, Азии, Южной Америке и Средней Азии), наши эксперты оказывают помощь в медиа, избирательных и других демократических мероприятиях.

 

Share: