Учебное пособие посвящено одной из острых и поэтому актуальной проблеме – разработке вопросов формирования основополагающих принципов журналисткой этике. В пособии содержатся теоретические положения, методологические выводы и практические рекомендации о роли журналиста в современном мире, и степени социальной ответственности средств массовой информации перед гражданским обществом.
В нем отражены как исторические аспекты, так и основные тенденции изменения статуса журналисткой этики за последние десятилетия. Приведены примеры из зарубежного опыта саморегулирования СМИ, а также история становления отечественных органов регулирующих деятельность СМИ Кыргызстана.
Пособие предназначено для тех, кто будет или уже работает в журналистике – студентам и преподавателям вузов, журналистам и всем интересующимся вопросами деятельности СМИ.
«Данная публикация стала возможной благодаря помощи американского народа, оказанной через Агентство США по международному развитию (USAID). Содержание данной работы отражает взгляды авторов и необязательно совпадает с точкой зрения USAID или Правительства США».