Новый тренд в медиа и социальных сетях — повышенный интерес к религиозной тематике. Об этом на презентации
исследования «Матрица медиавлияния» сообщила медиаэксперт Гульнура Торалиева.
По ее словам, число подписчиков в Facebook на страницу экс-муфтия Чубак ажы Жалилова «Наасат медиа» превышает количество ведущих СМИ страны. В 2017 году его канал на YouTube получил «серебряную кнопку». Эта награда считается почетной среди видеоблогеров и вручается пользователям, у которых насчитывается более 100 тысяч подписчиков.
Гульнура Торалиева отметила, что увеличился спрос у зрителей на религиозные каналы и передачи по телевидению — около 12 процентов смотрят религиозные ток-шоу.
Ссылка: https://24.kg/obschestvo/115892/
Директор по связям с органами власти и корпоративным вопросам в Восточной Европе и Центральной Азии TikTok Сергей Соколов прокомментировал инициативу…
Пекин потребовал от Apple Inc. удалить ряд популярных мессенджеров из китайского магазина приложений. Об этом пишет газета The…
Депутат Чингиз Айдарбеков на заседании комитета по международным делам, обороне, безопасности и миграции Жогорку Кенеша поинтересовался у зампредседателя ГКНБ…
ГКНБ обжаловал решение Административного суда о признании решения Минкульта об удалении материала с сайта «Клооп», а потом и о блокировке «Клоопа»…
В Кыргызстане освободили лишь часть из 11 арестованных журналистов. Международное сообщество выражает обеспокоенность. Комитет по…
В ночь с 17 на 18 апреля ряд мобильных операторов и интернет-провайдеров Кыргызстана ограничили доступ…