Автопарк Общественной телерадиовещательной корпорации сегодня пополнился десятью автомобилями. Покупку приурочили к профессиональному празднику — Дню телевидения. Об этом на своей странице Facebook сообщил глава КТРК Илим Карыпбеков.
Как стало известно, автомобили не новые, и приобретены в ходе электронных торгов. Общая сумма покупки составил 5,5 млн сомов.
«На эти цели потрачены собственные средства КТРК от коммерческой деятельности, не из денег избирательного фонда. 7 автомобилей Honda StepWGN приобрели для сотрудников, а 3 автомобиля Toyota Camry для заместителей генерального директора, у которых самая новая машина датируется 2000 годом. В последнее время бывали случаи, когда у наших сотрудников посреди дороги ломались машины, что, конечно доставляло неудобства, поэтому необходимость в приобретении новых автомобилей была», — сообщил K-News Илим Карыпбеков.
По словам главы телерадиокорпорации, ранее автопарк КТРК насчитывал около 30 автомобилей, 10 из которых практически изжили свой срок.
На вопрос, почему в рамках покупки, гендиректор КТРК не приобрел автомобиль для себя, Илим Карыпбеков ответил, что такой необходимости пока нет.
«У меня имеется рабочий автомобиль Mitsubishi Pajero 2007 года, однако пользуюсь им я редко. В основном передвигаюсь по городу на велосипеде», — отметил глава КТРК.
Платформа действий медиа Кыргызстана выражает глубокое возмущение несправедливым решением Ленинского районного суда Бишкека в отношении…
Платформа действий медиа Кыргызстана выражает глубокое возмущение несправедливым решением Ленинского районного суда г. Бишкек в…
Международное движение Amnesty International призвало власти Кыргызстана снять «необоснованные обвинения» с журналистов Temirov Live и «Айт Айт Десе» накануне…
Ленинский районный суд Бишкека сегодня, 10 октября, огласил приговор по делу 11 бывших и действующих сотрудников издания Temirov Live.…
В Кыргызстане намерены ввести штрафы за клевету и оскорбления в СМИ и интернете. В экспертном…
Предложенный администрацией президента законопроект о наложении штрафов за распространение ложной информации в средствах информации и…