Должность: Директор проекта
Предоставление отчетов:
региональному директору
Адрес: г. Бишкек, Кыргызстан
Продолжительность: 18 месяцев
Зарплата и преимущества:
Соответствует международному уровню зарплат
Предыстория проекта:
Интерньюс-Европа разработал
проект «Участие Средств массовой информации и гражданского общества для
обеспечения прозрачности и подотчетности» по укреплению антикоррупционных
инициатив от работников средств массовой информации и гражданского общества для
поддержки, прозрачной и подотчетной системы управления в Кыргызстане.
Основная цель проекта заключается
в работе со средствами массовой информации и организациями гражданского
общества с целью обеспечить внимание граждан вокруг актуальных вопросов на
принципах прозрачности и подотчетности, а также улучшение освещения СМИ
вопросов верховенства права.
Это 18 месячный проект,
финансируемый Европейской комиссией. Проект должен начаться 1 апреля 2015.
Объем работ
Директор проекта будет
развиваться, управлять (программно и финансово) и координировать деятельность
Интерньюс-Европа в Кыргызстане в рамках проекта » Участие Средств массовой
информации и гражданского общества для обеспечения прозрачности и подотчетности
«. Он / она будет играть важную роль в руководстве и управлении реализацию
этого проекта в Кыргызстане, контроле персонала проекта и представлять проект
для всех заинтересованных сторон. В частности, PD (программный диретор) будет:
Обеспечивать общий надзор за
проектом. Это включает в себя общую ответственность за управление программами,
стратегическое видение, финансовое управление, фискальную целостность, качество
и сроки результатов, а также управление отношениями и наращиванием потенциала
партнеров;
Следить за тем, что все итоговыми
результы проекта будут завершены в соответствии с согласованными сроками и
бюджетом, в том числе надежный мониторинг и оценка;
Набирать и управлять другими
сотрудниками проекта, в том числе руководителем проекта, бухгалтером проекта,
тренеров и СМИ и экспертов по верховенству закона;
Обеспечить взаимодействие с
другими проектами Интерньюс в Кыргызстане;
Управление рисками и безопасность
в ходе реализации программы, включая разработку планов действий в чрезвычайных
ситуациях;
Следить за соответствием
программы требованиям доноров, законов и политики Интерньюс-Европа, в том числе
местных законов и требований для местного персонала;
Обеспечивать регулярное и
своевременное представление докладов и обзор хода выполнения проекта для
руководителей в соответствии с внутренними требованиями Интерньюс Европы;
Обеспечение эффективного и
своевременного представления докладов для донора;
Производить регулярные
мультимедийные материалы (например, сообщения в блоге, фотографии, подкаст …)
документировать жизнь проекта для внешних аудиторий, по мере необходимости;
Другие возложенные обязанности.
Об Интерньюс-Европа
Интерньюс Европа международная
организация развития, специализирующаяся на поддержке независимых СМИ, свободы
информации и свободы выражения во всем мире. Подавляющее большинство наших
программ ориентированы на пострадавших от кризиса групп населения,
зарождающихся демократий, и некоторые из беднейших стран мира.
Необходимая квалификация:
Чтобы успешно выполнить эту
работу, человек должен быть в состоянии выполнять возложенные на него обязанности.
Требования, перечисленные ниже, перечисляют необходимые знания, навыки и / или
способности:
По меньшей мере пять лет
соответствующего международного опыта по управлению проектами в Центральной
Азии или в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ);
Опыт управления проектами
развития средств информации, ориентированные на тему коррупции и соблюдению
законности, предпочтительно с ответственностью за средне- и долгосрочной
перспективе реализации программы;
Опыт управления проектами
финансируемых EC;
Отличное владение устным и
письменным русским языком;
Свободное владение разговорным и
письменным английским языком;
Опыт создания потенциала для
профессиональных ассоциаций средств массовой информации и средств массовой
информации, организаций гражданского общества;
Опыт работы с разработки и
внедрения M & E;
Опыт работы с государственными,
неправительственными заинтересованными сторонами и т.д. по вопросам средств
массовой информации;
Соответствующая степень
университета или других учебных заведений
Отличные коммуникативные навыки и
умение писать отчеты.
Желательно:
Разговорный и письменный
кыргызский язык;
Опыт в сборе средств;
Опыт управления проектами с
требованиями со-финансирования;
Опыт разработки
интернет-платформы для участия граждан.
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Чтобы подать заявку на эту
должность, пожалуйста, следуйте по этой ссылке.
Сроки подачи заявок: среда 18
марта, однако, пожалуйста, обратите внимание, что мы будем рассматривать заявки
по мере их поступления и проведения интервью на постоянной основе до 18-го
марта, в связи с характером этой должности.