Контактная информация

Бульвар Эркиндик 35, 720040, Бишкек.

Должность: Директор проекта

Предоставление отчетов:
региональному директору

Адрес: г. Бишкек, Кыргызстан

Продолжительность: 18 месяцев

Зарплата и преимущества:
Соответствует международному уровню зарплат

Предыстория проекта:

Интерньюс-Европа разработал
проект «Участие Средств массовой информации и гражданского общества для
обеспечения прозрачности и подотчетности» по укреплению антикоррупционных
инициатив от работников средств массовой информации и гражданского общества для
поддержки, прозрачной и подотчетной системы управления в Кыргызстане.

Основная цель проекта заключается
в работе со средствами массовой информации и организациями гражданского
общества с целью обеспечить внимание граждан вокруг актуальных вопросов на
принципах прозрачности и подотчетности, а также улучшение освещения СМИ
вопросов верховенства права.

Это 18 месячный проект,
финансируемый Европейской комиссией. Проект должен начаться 1 апреля 2015.

Объем работ

Директор проекта будет
развиваться, управлять (программно и финансово) и координировать деятельность
Интерньюс-Европа в Кыргызстане в рамках проекта » Участие Средств массовой
информации и гражданского общества для обеспечения прозрачности и подотчетности
«. Он / она будет играть важную роль в руководстве и управлении реализацию
этого проекта в Кыргызстане, контроле персонала проекта и представлять проект
для всех заинтересованных сторон. В частности, PD (программный диретор) будет:

Обеспечивать общий надзор за
проектом. Это включает в себя общую ответственность за управление программами,
стратегическое видение, финансовое управление, фискальную целостность, качество
и сроки результатов, а также управление отношениями и наращиванием потенциала
партнеров;

Следить за тем, что все итоговыми
результы проекта будут завершены в соответствии с согласованными сроками и
бюджетом, в том числе надежный мониторинг и оценка;

Набирать и управлять другими
сотрудниками проекта, в том числе руководителем проекта, бухгалтером проекта,
тренеров и СМИ и экспертов по верховенству закона;

Обеспечить взаимодействие с
другими проектами Интерньюс в Кыргызстане;

Управление рисками и безопасность
в ходе реализации программы, включая разработку планов действий в чрезвычайных
ситуациях;

Следить за соответствием
программы требованиям доноров, законов и политики Интерньюс-Европа, в том числе
местных законов и требований для местного персонала;

Обеспечивать регулярное и
своевременное представление докладов и обзор хода выполнения проекта для
руководителей в соответствии с внутренними требованиями Интерньюс Европы;

Обеспечение эффективного и
своевременного представления докладов для донора;

Производить регулярные
мультимедийные материалы (например, сообщения в блоге, фотографии, подкаст …)
документировать жизнь проекта для внешних аудиторий, по мере необходимости;

Другие возложенные обязанности.

Об Интерньюс-Европа

Интерньюс Европа международная
организация развития, специализирующаяся на поддержке независимых СМИ, свободы
информации и свободы выражения во всем мире. Подавляющее большинство наших
программ ориентированы на пострадавших от кризиса групп населения,
зарождающихся демократий, и некоторые из беднейших стран мира.

Необходимая квалификация:

Чтобы успешно выполнить эту
работу, человек должен быть в состоянии выполнять возложенные на него обязанности.
Требования, перечисленные ниже, перечисляют необходимые знания, навыки и / или
способности:

По меньшей мере пять лет
соответствующего международного опыта по управлению проектами в Центральной
Азии или в рамках Содружества Независимых Государств (СНГ);

Опыт управления проектами
развития средств информации, ориентированные на тему коррупции и соблюдению
законности, предпочтительно с ответственностью за средне- и долгосрочной
перспективе реализации программы;

Опыт управления проектами
финансируемых EC;

Отличное владение устным и
письменным русским языком;

Свободное владение разговорным и
письменным английским языком;

Опыт создания потенциала для
профессиональных ассоциаций средств массовой информации и средств массовой
информации, организаций гражданского общества;

Опыт работы с разработки и
внедрения M & E;

Опыт работы с государственными,
неправительственными заинтересованными сторонами и т.д. по вопросам средств
массовой информации;

Соответствующая степень
университета или других учебных заведений

Отличные коммуникативные навыки и
умение писать отчеты.

Желательно:

Разговорный и письменный
кыргызский язык;

Опыт в сборе средств;

Опыт управления проектами с
требованиями со-финансирования;

Опыт разработки
интернет-платформы для участия граждан.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Чтобы подать заявку на эту
должность, пожалуйста, следуйте по этой ссылке.

Сроки подачи заявок: среда 18
марта, однако, пожалуйста, обратите внимание, что мы будем рассматривать заявки
по мере их поступления и проведения интервью на постоянной основе до 18-го
марта, в связи с характером этой должности.

URL: http://internews.kg/?p=6400

Share: