Почему уже сегодня СМИ надо готовиться к участию в агитации во время парламентских выборов 2015 года?
Уважаемые представители средств массовой информации, если Вы планируете принимать участие в предвыборных и выборных процессах и оказывать услуги по размещению (подготовке) агитационного материала, то вы должны уже сейчас начать подготовку.
В первую очередь, это касается пересмотра тарифной сетки.
Согласно Конституционному закону “О выборах” (п.4 статьи 24 и п.2 статьи 25) «Стоимость предоставляемого кандидатам, политической партии платного эфирного времени/печатной площади не может превышать стоимости, которая взималась за 6 месяцев до дня назначения выборов». Очередные же парламентские выборы состоятся осенью текущего года. Поэтому, если Вы планируете размещать агитационный материал, то тарифы за оказываемые услуги необходимо корректировать уже сейчас. Иначе, изменения цен на оказываемые услуги во время агитационного периода будет рассматриваться как нарушение законодательства.
Сообщение подготовлено ОФ “Центр Медиа Развития” и ОО “Журналисты”.
В случае вопросов можете обращаться:
Контактное лицо:
Абдыкеримова Нургуль
Директор ОФ “Центр Медиа Развития”
Айжамал Джаныбаева
Юрист ОФ “Центр Медиа Развития”
тел.: +996 312 663006
e-mail:aijamal@medialaw.kg