Журналисты, интересующиеся этикой в сфере медиа, могут участвовать в видеоконкурсе. Центр международной журналистской этики (CIME) объявляет новый конкурс видеоматериалов длиной в одну минуту.
Идеальным кандидатом на приз будет видеоролик, который продемонстрирует, что такое этическая журналистика, станет причиной возникновения диалога между заинтересованными в вопросах этики людьми, его захочется посмотреть не один раз и поделиться им с друзьями, интересующимися вопросами этики СМИ — как реальными, так и с друзьями в социальных сетях.
Победивший видеоролик будет назван официальным фильмом года CIME, автор будет приглашен на онлайн тренинг, посвященный этике, на который он сможет также пригласить пять своих друзей.
CIME — некоммерческая организация, объединяющая журналистов по всему миру с целью повышения квалификации, проведения дискуссий и обучения вопросам этики в разных профессиях.
Трудно переоценить важность медиаэтики, и задача CIME — рассказать об этом миру. Организация приветствует творческих (не обязательно опытных) создателей видеоматериалов и готова распространять их талантливые и оригинальные идеи, являющиеся образцом журналистской этики.
Крайний срок подачи заявок – 25 августа.
URL: http://journalist.kg/news/prinimayutsya-zayavki-na-videokonkurs-posvyashhennyiy-mediynoy-etike/
Платформа действий медиа Кыргызстана выражает глубокое возмущение несправедливым решением Ленинского районного суда Бишкека в отношении…
Платформа действий медиа Кыргызстана выражает глубокое возмущение несправедливым решением Ленинского районного суда г. Бишкек в…
Международное движение Amnesty International призвало власти Кыргызстана снять «необоснованные обвинения» с журналистов Temirov Live и «Айт Айт Десе» накануне…
Ленинский районный суд Бишкека сегодня, 10 октября, огласил приговор по делу 11 бывших и действующих сотрудников издания Temirov Live.…
В Кыргызстане намерены ввести штрафы за клевету и оскорбления в СМИ и интернете. В экспертном…
Предложенный администрацией президента законопроект о наложении штрафов за распространение ложной информации в средствах информации и…