Интерньюс Нетуорк в КР объявляет конкурс на замещение вакантной должности Финансового\Грант Менеджера, который будет ответственен за ведение финансового учета в организации в соответствии с правилами\требованиями USAID и местного законодательства, а так же координирование и мониторинг грантов.
Должность: Финансовый\Грант Менеджер
Место: г. Бишкек, Кыргызстан
Статус: Местный персонал
Супервайзер: Директор Представительства
Тесная работа с: Директором Представительства, Программным директором, Менеджерами проектов, Программным специалистом и Кассиром
Об организации: Представительство Интерньюс Нетуорк в Кыргызстане работает с 1998 года в сфере развития медиа-сообщества посредством проведения тренингов для журналистов, редакторов и медиа-экспертов; поддержки и законодательного регулирования реформ в области медиа политики; оказания технической помощи для телерадиокомпаний.
Функциональные обязанности включают в себя, но не ограничиваются:
— Обзор годовых бюджетов и учет расходов согласно бюджетных категорий;
— Обзор и ведение счетов на оплату с точки зрения точности и правильности ведения по проектам и распределение расходов в соответствии с правилами бухгалтерского учета;
— Одобрение платежей по ежемесячным расходам согласно принятых правил по подписанию финансовых документов;
— Подготовка и ведение финансовых операций на ежедневной основе и предоставление отчетов в штаб-квартиру согласно финансовых процедур;
— Ведение учета платежей через банк;
— Поддерживать тесную связь со штаб-квартирой в отношении реорганизации бюджета и состояния денежных переводов;
— Разработка политики процедур по закупкам и работа с потенциальными поставщиками в соответствии с правилами и требованиями USAID;
— Отслеживание и учет вопросов по больничным листам, трудовым отпускам, вопросов страховок для сотрудников организации на ежемесячной основе.
— Другие обязанности
Обязанности как Грант-менеджера
— Предоставлять постоянную, согласованную и ясную поддержку для грантополучателей
— Оказывать содействие грантополучателям в составлении бюджетов (при необходимости)
— Отслеживать процесс исполнения бюджета и отчетность по проектам
— Проводить выборочную проверку грантополучателей
— Предоставлять отчеты по грантам Директору Представительства на ежемесячной основе
— Обсуждать вопросы по обеспечению эффективности реализации программ с Директором Представительства
Минимальные требования:
— Высшее образование в области Бизнес Управления, Финансов, Бух. учета, Международного Управления,
Администрирования или других смежных дисциплин;
— Опыт работы в НПО секторе или международных проектах не менее 5 лет;
— Соответствующий опыт работы с гражданским обществом в КР;
— Опыт работы по ведению отчетности согласно требований USAID – крайне приветствуется;
— Знание и навыки работы с бухгалтерскими программами QuickBooks 2010, 1C Бухгалтерия 8.0 и другими смежными программами;
— Способность эффективно работать в команде на условиях партнерства;
— Отличные коммуникативные навыки;
— Хорошее владение английским и русским языками, знание кыргызского приветствуется.
Резюме, сопроводительное письмо и 2 рекомендательных письма НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ отправить по электронной почте на адрес job@internews.kg к 6 июля 2012 года.
URL: http://journalist.kg/news/vakansiya-finansovogo-grant-menedzhera-v-internyus/
Платформа действий медиа Кыргызстана выражает глубокое возмущение несправедливым решением Ленинского районного суда Бишкека в отношении…
Платформа действий медиа Кыргызстана выражает глубокое возмущение несправедливым решением Ленинского районного суда г. Бишкек в…
Международное движение Amnesty International призвало власти Кыргызстана снять «необоснованные обвинения» с журналистов Temirov Live и «Айт Айт Десе» накануне…
Ленинский районный суд Бишкека сегодня, 10 октября, огласил приговор по делу 11 бывших и действующих сотрудников издания Temirov Live.…
В Кыргызстане намерены ввести штрафы за клевету и оскорбления в СМИ и интернете. В экспертном…
Предложенный администрацией президента законопроект о наложении штрафов за распространение ложной информации в средствах информации и…