«В Кыргызстане социальная реклама будет вызывать у зрителей раздражение, если ее транслировать каждый час», — заявил сегодня на круглом столе по обсуждению законопроектов по профилактике химических зависимостей в КР медиаэксперт Александр Кулинский.
По его словам, предлагаемая редакция Закона КР «О рекламе» только усугубит положение. «Если ее будет слишком много в эфире, то человек перестанет ее воспринимать. В социальную рекламу не должны проникать коммерческие, религиозные сообщения. Однако новая редакция закона не запрещает этого. Получается, что за льготную стоимость или на бесплатной основе будет транслироваться коммерческая реклама», — пояснил Александр Кулинский.
Он отметил, что в законе не прописано понятие льготы. «Всем известно, что льгота — это скидка, предоставленная за размещение определенного количества видеороликов. По каким механизмам должна распространяться социальная реклама, не указано. Этот законопроект сырой, его нельзя выносить на обсуждение парламента без доработок», — сказал Александр Кулинский.
Как ранее сообщало ИА «24.kg», депутат Жогорку Кенеша Дамира Ниязалиева вынесла на обсуждение законопроект о внесении изменений и дополнений в Закон «О рекламе», согласно которому необходимо уделять особое внимание продвижению социальной рекламы.
Платформа действий медиа Кыргызстана выражает глубокое возмущение несправедливым решением Ленинского районного суда Бишкека в отношении…
Платформа действий медиа Кыргызстана выражает глубокое возмущение несправедливым решением Ленинского районного суда г. Бишкек в…
Международное движение Amnesty International призвало власти Кыргызстана снять «необоснованные обвинения» с журналистов Temirov Live и «Айт Айт Десе» накануне…
Ленинский районный суд Бишкека сегодня, 10 октября, огласил приговор по делу 11 бывших и действующих сотрудников издания Temirov Live.…
В Кыргызстане намерены ввести штрафы за клевету и оскорбления в СМИ и интернете. В экспертном…
Предложенный администрацией президента законопроект о наложении штрафов за распространение ложной информации в средствах информации и…