Журналистам негосударственных газет трудно убедить представителей региональных ячеек политических партий разместить агитационные материалы в их изданиях. Об этом региональному корреспонденту ОО «Журналисты» сообщил корреспондент ошской газеты «Кок монгу» Аскар Жакшылыков.
«Большинство из них ссылаются на нехватку финансовых средств, — говорит он. – Вот например, коммунисты решили ограничиться государственными СМИ, а представители других партий предпочли размещать рекламу на телевидении, убеждая, что эффект от них больше нежели от печатных изданий».
По мнению А.Жакшылыкова, основной рекламный поток во время предвыборной гонки идет в общереспубликанских газетах и электронных СМИ, в то время, как независимые региональные газеты остаются за бортом агитационной кампании и тем самым не имеют большой возможности на этом заработать.
URL: http://journalist.kg/?pid=174&nid=1989
Платформа действий медиа Кыргызстана выражает глубокое возмущение несправедливым решением Ленинского районного суда Бишкека в отношении…
Платформа действий медиа Кыргызстана выражает глубокое возмущение несправедливым решением Ленинского районного суда г. Бишкек в…
Международное движение Amnesty International призвало власти Кыргызстана снять «необоснованные обвинения» с журналистов Temirov Live и «Айт Айт Десе» накануне…
Ленинский районный суд Бишкека сегодня, 10 октября, огласил приговор по делу 11 бывших и действующих сотрудников издания Temirov Live.…
В Кыргызстане намерены ввести штрафы за клевету и оскорбления в СМИ и интернете. В экспертном…
Предложенный администрацией президента законопроект о наложении штрафов за распространение ложной информации в средствах информации и…