Мониторинг СМИ в период проведения предвыборной агитации 2017г., Кыргызстан

Общественный Фонд «Центр Медиа Развития» неправительственная организация,

деятельность которой направлена на поддержку свободы доступа и распространения информации, провела мониторинг средств массовой информации (далее —  СМИ) в период президентских выборов осенью 2017 года в Кыргызстане. Основные цели мониторинга заключались в оценке соответствия материалов, анализируемых СМИ принципам объективности, сбалансированности и равенства участников избирательного процесса, а также определении проблем, с которыми СМИ столкнулись в процессе информационного обеспечения выборов президента Кыргызской Республики, выработке рекомендаций для дальнейшего усовершенствования законодательства и принятия других мер, способствующих выполнению роли СМИ более точно и профессионально во время избирательного процесса. Мониторинг средств массовой информации во время президентских выборов 2017 года был частью проекта «Инициативы гражданского общества по реформе избирательной системы в Кыргызской Республике» (далее – проект), реализуемого при финансовой поддержке Европейского Союза.

Мониторинг предназначен для обеспечения профессиональной и объективной оценки работы СМИ: 11 электронных СМИ, 9 информационных сайтов, 67 печатных изданий.

Методология была разработана ОФ «ЦМР», который реализовывает аналогичные проекты с 2010 года. Учитывая ориентированный на контент подход, методология специально разработана для обеспечения углубленного анализа работы СМИ по информационному обеспечению выборов.

Отчет подлежит распространению среди общественности, СМИ, гражданского общества, политических партий и международного сообщества.

Перевод финального отчета на кыргызский язык осуществлен старшим преподавателем Молдобаевой Д.С., и старшим преподавателем Черикбаевой Н.

 

Final Report_MDC_elections_2017

Пресс-релиз_MDC_2017

Диаграммы_выборы_2017

Final Report_MDC_EC_elections_Kyrg_190218

Диаграммы_выборы_2017_Kyrg_190218